Уровень 3. Учимся тренироваться

Быстрый переход:

Целевые группы:

ДЮСШ/школьное регби – 15-17 лет.

Любители/студенты – четвертый-двенадцатый месяц обучения.

У3. Техника

Требования по технике:

  1. Финт (1 в 1) Модифицированные игры / условия матчей – смена темпа, шаг в сторону, захлест, ручка захлест, ручка.
  2. Игра руками (поддержание продолжительности игры)вбрасывание и ловля(коридор), поперечный пас и прием мяча, принятие решений – сохранение и создание пространства, крученый пас.
  3. Навыки контакта – защита (в условиях матчей)получение владения после захвата, прямой, боковой, задний захваты.
  4. Навыки контакта – атака (выбор лучшего варианта в игре): вывод мяча при захвате, пас из захвата(вокруг), пас из захвата(в захвате), подъем мяча и продолжение игры.
  1. Навыки мола – (развитие платформы для атаки)игрок с мячом – сильная опора и защита мяча, связывающийся игрок – сохранение (выполнение лучшего варианта продолжения), передача мяча, игрок поддержки – (поддержка связывающегося игрока).
  2. Навыки рака – возобновление быстрого владения при захвате: игрок с мячом – вывод мяча, игрок поддержки/связывающие – защита игрока с мячом и сохранение мяча
  3. Навыки рака – создание рака для поддержания продолжительности: игрок с мячом – уход в землю/вывод мяча в момент давления, игрок поддержки/связывающие – защита игрока с мячом и сохранение мяча (выполнение лучшего продолжения)
  4. Навыки схватки – (Атака – развитие платформы для атаки):формирование, вход, приложение давления, ввод и отыгрыш хукером, вывод в канале (1 и 2), получение и использование мяча.
  5. Навыки схватки – защита (нарушение качества владения):формирование, вход, приложение давления, борьба за владение.
  6. Навыки коридора – атака (развитие платформы для атаки):построение, команды, коммуникация & выбор вариантов, движение и реакция, вброс, прыжок, ловля и связывание, получение и использование мяча.
  7. Навыки коридора – защита (нарушение качества владения):построение, движение и реакция, борьба за владение, предотвращение выигрыша территории.
  8. Атака веером – (много фаз в игровых условиях):
  • Построение и взаимное расположение – (позволить набор вариантов)
  • Выбор пространства (определение  модели игры)
  • Углы бега – (чтобы поддерживать или создавать пространство)
  • Своевременность паса – (чтобы держать защитника)
  • Проникновение сквозь защиту (с незамеченным игроком)
  • Поддержка игрока с мячом (чтобы продолжить атаку)
  • Осведомленность о формальных ролях в схеме игры
  1. Удары и ловля – для продвижения вперед и использования пространства: удар по земле и короткая свечка на ход (в игровом контексте), удар в поле – отыгрыш территории, контроль точки приземления мяча – получение/возвращение владения
  2. Защита – (предотвращение проникновения через начальную линию защиты и попытка отыграть владение): расположение – (каждый в каждого), движение вперед (поддержание расположения), реакция на создающуюся угрозу (гибкость), захват (предотвращать отыгрыш территории), поддержка в защите (вернуть владение)
  3. Начальные удары – получить/вернуть владение мячом.Ловящая команда: положение, ловля/отбитие мяча, защита и предоставление мяча, использование платформы для атаки. Бьющая команда: дроп-удар, движение вперед в выбранном порядке (применение давления), борьба за овладение/предотвращение выигрыша территории.
  4. Поддержка – снабжать схемы игры в атаке и защите.
    1. Предсказывать, как будет развиваться игра
    2. Соответствующие линии бега
    3. Правильная позиция – глубина и ширина
    4. Выполнять лучший вариант продолжения в поддержке

У3. Дополнения

Тактические возможности

Правила и этика:

  1. Понимание последствий своих действий
  2. Знание правил: нарушения и санкции за них

Игра:

  1. Эффективная игра в стандартных положениях
  2. Понимание игрового плана
  3. Выбор лучшего тактического продолжения – использование пространства
  4. Развитие специфических требований амплуа

Принципы регби:

  1. «Давление» – достижение других принципов регби

Физические возможности

  1. Базовые навыки
  2. Сила
  3. Мощь (включая тройной рывок)
  4. Подвижность
  5. Скорость, ускорение
  6. Многофункциональная выносливость – специфика спорта
  7. Профилактика травм

Ментальные возможности

  1. Мотивация
  2. Постановка среднесрочных целей
  3. Конкретность и определенность
  4. Сосредоточенность – внимание ключевым факторам и задачам

Образ жизни

  1. Независимое мышление
  2. Амбиции – варианты развития карьеры
  3. Принятие необходимости структуры и дисциплины
  4. Ролевая модель для более младших товарищей
  5. Установление своей уникальности
  6. Установление жизненного равновесия под внешним давлением

У3. Упражнения и игры