15.4 Игрок, выполняющий захват. Все правильно

Фиджи – Уэльс. Сборная Фиджи играет в белой форме, сборная Уэльса – в красной.

Игрок в белой форме под номером 14 выполняет подавляющий захват игрока в красном и после захвата овладевает мячом.

Все ли было в рамках правил?

Правило 15.4 Игрок, выполняющий захват.
(a) Когда игрок захватывает соперника и они оба падают на землю, выполнивший захват игрок должен немедленно освободить захваченного игрока.
наказание: штрафной удар.
(b) Выполнивший захват игрок должен немедленно встать на ноги или отодвинуться от захваченного игрока и мяча.
наказание: штрафной удар.
(c) Выполнивший захват игрок должен встать на ноги, до того как сыграть мячом, тогда он может разыграть мяч в любом направлении.
наказание: штрафной удар.

Игрок в белом освободил своего соперника в красном после захвата? Да.

Игрок в белом встал на ноги, до того как сыграл мячом? Да.

Все в рамках правил.