Glasgow Warriors (в синей форме) поймали мяч после неудачно выполненного штрафного и начинают атаку из своей 22-метровой зоны.
Мяч попадает к Mark Bennett, которого захватывает Robert Ebersohn из команды Montpellier. Bennett поднимается на ноги и второй раз попадает под захват.
Посмотрим внимательно на этот эпизод.
Ebersohn захватил Bennett. Так как Ebersohn удерживает Bennett и они вместе падают на землю, то налицо захват, в соответствии с правилами.
Правило 15. Захват: игрок с мячом на земле ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В таком случает Bennett не должен был вставать с мячом в руках, даже если Ebersohn более и не удерживал его.
Правило 15.5 Захваченный игрок.(b) Захваченный игрок должен немедленно отдать пас или отпустить мяч. Этот игрок также должен немедленно встать на ноги или отодвинуться от мяча.
Наказание: штрафной удар.Вот что он должен был сделать: отдать пас, отпустить мяч или отодвинуться от мяча.
Он этого не сделал и должен быть наказан.
Добавить комментарий