17.6 Неуспешное завершение мола. Игрок поймал мяч «с лета»

Полузащитник схватки ирландцев Conor Murray (№9 в зеленой форме) от рака «вешает» высокую свечку в сторону валлийцев.

Вышедший на замену левый крайний трехчетвертной Liam Williams (№23, красная форма) из Уэльса, в высоком прыжке ловит мяч и тут же оказывается в объятиях противника.

Подключаются ближайшие игроки.

Мол. Мол не двигается, и в конце концов, все игроки падают. Просто падают, никто никого умышленно не заваливал. Никто не отпустил мяч, и будучи на земле.

Неуспешное завершение мола?

Да, так.

«…Правило 17.6. Неуспешное завершение мола.

(b) Мол заканчивается неуспешно, если мяч становится недоступным для игры или мол заваливается (но не в результате грубой игры), в таком случае назначается схватка.

(c)  Схватка, назначенная после мола. Мяч в схватку вводит команда, которая не владела мячом до формирования мола. Если судья не может определить, какая из команд владела мячом, то мяч должна вводить команда, двигавшаяся вперед перед остановкой мола. Если ни одна из команд не двигалась вперед, то мяч вводит команда нападения.»  

Свисток.  Мыслим: «Таааак, значит до мола владела команда, Уэльса, значит вводить будет сборная Ирландии». Но судья Wayne Barnes из Англии четко показывает, что схватку должна вводить сборная УЭЛЬСА!

Ныряем еще раз в правила:

«…(h) Схватка после мола, когда удерживается игрок, поймавший мяч. 

Если игрок поймал мяч непосредственно после удара ногой соперника, исключая начальный удар или удар от ворот, и был немедленно схвачен соперником, может сформироваться мол. Если затем мол становится стационарным и движение вперед останавливается на более, чем 5 секунд, или мяч становится недоступным для игры, назначается схватка и команда игрока, поймавшего мяч, вводит мяч в схватку.»

Мяч поймал игрок Уэльса. Мол. Мяч стал недоступным для игры. Неудачное завершение мола. Схватка. Мяч вводит команда Уэльса.