18.2 Назначенный удар. Метка в зачетке. Читать…

Матч Ирландия — Англия.

Ирландия играет в традиционной зеленой форме.

Connor Murray отдает пас Jonny Sexton, который вешает высокую «свечу» в сторону зачетного поля сборной Англии.

Вернее, прям в зачетное поле англичан.

Alex Goode, 15 номер сборной Англии, подпрыгивает и ловит мяч в прыжке и тут же падает на землю внутри зачетного поля своей команды.

Рефери находился достаточно рядом, чтобы услышать слово «Mark» из уст Goode и, когда Goode захотел пробить дроп с 22 метровой линии, рефери настоял,  чтобы он пробивал по мячу.

Но где? Где должен пробивать метку игрок, сделавший метку в своей зачетке?

Правило 18.2 Назначенный удар.
Назначается удар с места чистой ловли (метки). Если чистая ловля была выполнена в зачетной зоне, назначается удар в 5 метрах от линии ворот по линии, проходящей через место чистой ловли.
 

Явно не в зачетном поле, как это показывает рефери…