22.12 Мяч или игрок с мячом касается флажка или (углового) флагштока. Читать дальше…

Игра между давними соперниками —  сборной Латвии и сборной Литвы.
Игрок в черной форме бъёт мяч ногой, мяч катится по земле, попадает в флажок и отскакивает в аут.
Судья из России Алексей Брызгалин назначает вбрасывание коридора белыми в 5-ти метрах от линии зачетного поля?
Вопрос: Почему аут, а не 22 метра?
Потому что мяч, коснувшись углового флажка, остался в игре и только потом вышел в аут.
Правило 22.12 Мяч или игрок с мячом касается флажка или (углового) флагштока.

Если мяч или игрок с мячом касается флажка или (углового) флагштока на пересечении линии аута зачетного поля и линии ворот или на пересечении линии аута зачетного поля и линии “мертвого мяча”, не касаясь аута или аута зачетного поля другим образом, мяч остается в игре, кроме тех случаев, когда мяч был сначала приземлен и в момент приземления он касался флагштока.

Вопрос: Почему коридор в 5-ти метрах от линии зачетного поля?

Правило 19.8 Формирование коридора.
 

(o) Линия вбрасывания должна проходить не ближе 5 метров от линии ворот