8.5 Более одного нарушения. Нарушение за нарушением. Читать…

Концовка матча Шотландия — Уэльс выдалась весьма напряженной.

Коридор проигран командой Уэльса и шотландцы начинают атаку со своей половины поля. Очень стремительно. 

И вот игрок под номером 21 в темно-синей форме вбегает в 22-метровую зону соперников и попадает под жесткий захват: его «жесткой» рукой бьет по голове игрок сборной Уэльса.

Игрок роняет мяч, который тут же подхватывает товарищ по команде и чуть не заносит попытку. Звучит свисток.

Что же случилось? Почему попытка не засчитана? И должен ли был судья останавливать игру?

Игрок попал под «жесткий» захват. Нарушение очевидно. Рефери дает преимущество. 

Игрок роняет мяч вперед. Игра вперед. Рефери дает свисток, таким образом прекращая преимущество.

Доли секунды.

Правило 8.5 Более одного нарушения.

(b) Если нарушение совершает команда, уже получившая преимущество после нарушения правил противником, судья останавливает игру и применяет санкции, связанные с первым нарушением. Если одно из этих нарушений было проявлением грубой игры, судья применяет соответствующее наказание за такое нарушение. Судья также может временно удалить или удалить с поля игрока, виновного в нарушении.

 

Судья был прав.Но комментаторы обсуждали вопрос: будет ли желтая карточка?

Но это тема для отдельного разбора…