15.4 Игрок выполняющий захват. Игрок не встал на ноги и сыграл мячом

В игре Wasps против Bath было много борьбы.

В атаке игроки в темной форме (Wasps). Игрок под номер 7 получает мяч и идет в атаку. Его захватывают два игрока в белом, захваченный игрок падает на одно колено и тут игрок в белом, тоже стоя на колене, выбивает мяч.

Игра вперед?

Или другое нарушение?

Смотрим правила.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Захват происходит, когда игрок с мячом удерживается одним или несколькими соперниками и, в результате этого, оказывается на земле.
 
Правило 15.3 Определение «падения на землю».

(a) Если игрок с мячом стоит на земле на одном или обоих коленях, считается, что он «упал на землю».

 
Правило 15.4 Игрок, выполняющий захват.
(c) Выполнивший захват игрок должен встать на ноги, до того как сыграть мячом, тогда он может разыграть мяч в любом направлении.
 Наказание: штрафной удар.
 

Был ли игрок в темной форме удержан?

Да, двумя соперниками.

Оказался ли игрок с мячом на земле?

Да, он был на одном колене.

Сыграл ли мячом соперник в белом?

Да, сыграл.

Игрок в белом, выполнивший захват, встал ли на ноги, до того как сыграть мячом?

Нет. Нарушение. Штрафной.